Копирайтинг и легкая атлетика. В чем различие?

7-06-2012, 01:40 Публикации

В соревнованиях по легкой атлетике существует два таких противоположных понятии как марафонские дистанции и спринтерский забег. Как известно. Марафонская дистанция представляет собой очень длинный участок, по которому необходимо пробежать. Следовательно, забег будет длительным и продолжительным. Что касается спринтерских дистанций, то они являются короткими, иногда их продолжительность может даже составлять менее 10 секунд. Это говорит о том, что спринтерский забег можно поневоле пропустить, если не вовремя щелкнуть кнопку на пульте от телевизора. В то же время, марафонские дистанции способны сегодня покорять гораздо больше людей, чем скоростные спринтерские расстояния.

 Это отступление и сравнение было проведено для того, чтобы понять, что копирайтинг также может представлять собой несколько направлений деятельности, которые различаются по времени. к примеру, написание статей для сайта у профессионала, в зависимости от общего их количества, может занять несколько недель или несколько дней. Если сравнивать другую деятельность копирайтера – создание рекламных кампаний и составление слоганов для них, то можно приравнять ее к спринтерскому забегу. Такие работы обычно выполняются за несколько часов, а в некоторых случаях, даже быстрее.

 Копирайтер, которому предстоит выполнить работу по написанию нескольких текстов или даже нескольких десятков текстов для сайта, должен обладать такими личными и профессиональными качествами как терпение и ответственность, целеустремленность и выносливость, умение доводить начатое дело до конца. Тексты все должны быть разными и интересными, однако основная идея их создания должна поддерживаться в каждом из них. Здесь подобно марафонскому забегу, выполняются одни и те же действия, над которыми копирайтер даже не задумывается и выполняет их автоматически. Написание текста осуществляется в такие моменты, когда копирайтера посетила его муза, когда пришло вдохновение, которое помогает, не останавливаясь и не прерывая мысли, создавать свои тексты. Существует очень большая вероятность того, что после определенных легко полученных успешных результатов наступит момент спада творческой активности и копирайтер просто зайдет в тупик. Ему будет очень тяжело восстановить нужный ход мыслей, настроиться на нужный лад. Вот почему очень важным условием достижения успеха в марафонском забеге и работе копирайтера является поддержание одного темпа движения и работы. именно это условие гарантирует успешный финиш и лидирующие позиции.

 Когда речь идет о забеге спринтерском, здесь важна не выносливость прежде всего, а скорость. Именно быстрота и молниеносность позволяют здесь достигать лучших результатов. Ассоциативно можно перенести эти условия на слоганы для рекламы. Они должны быть созданы быстро, ярко, воплотив основную идею и донеся в двух словах до потребителя основную мысль. От копирайтера требуется не длительная усидчивость, я творческая неординарность и свежие идеи.

 Что касается поддержания такого великого таланта, которым обладают бегуны спринтерских дистанций, то сделать им это удается только при помощи серьезных тренировок и постоянных повторений достигнутых успехов. Копирайтер как тот же спортсмен: постоянно должен совершенствоваться и тренировать себя, чтобы при необходимости собрать все свои способности и творческое мышление воедино и выдать на-гора впечатляющий результат, то есть слоган.
 Копирайтеры – это народ весьма многосторонне развитый. Любая студия копирайтинга, в составе которой работает несколько человек, может предоставлять широкий спектр услуг , причем иногда одним и тем же автором. Они могут браться за одни и за другие работы, не замечая разницы в усилиями над ними. Однако задумайтесь, сможет ли на высокой спринтерской скорости пробежать марафонскую дистанцию спортсмен? А сможет ли марафонец пробежать сто метров за рекордное время – 9 секунд? Во втором случае могут встретить и такие, кто способен на быстрый забег, а вот во втором случае отчаянные вряд ли найдутся.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.